Ремонт и обслуживание системы зажигания
Чтобы машина хорошо заводилась и работала стабильно и ровно
Здесь мы говорили о том, что будет гореть. Давайте теперь разберемся, как правильно поджигать. Это будет касаться бензиновых моторов, так как в дизеле топливо воспламеняется от сжатия.
Воздушно-топливная смесь попадает в камеру сгорания и загорается от электрической искры, которую создает свеча зажигания.
Свечи – это расходный материал
Есть три основных типа свечей: с обычными, платиновыми и иридиевыми электродами. Все они имеют разный, но конечный срок службы (от 20 до 80 тысяч км пробега). Этот срок может уменьшиться, если эксплуатировать машину с проблемами в (топливной системе). И часто именно свеча является лучшим индикатором того, что происходит в двигателе.
К сожалению, ресурс свечей зажигания может также существенно пострадать от качества бензина и погодных условий в нашей стране. Поэтому необходимо не только регулярно менять свечи, но и внимательно следить за их состоянием. А также за состояние катушек зажигания и высоковольтных проводов.
Список причин проверить систему зажигания
Мы регулярно диагностируем и находим множество недочетов и проблем в работе зажигания у самых разных автомобилей. Как правило, на ранних стадиях они легко устранимы. Но лучше их не допускать!
К примеру, для уверенного пуска двигателя даже в сильный мороз достаточно, чтобы в машине был хороший рабочий аккумулятор, бодрый стартер, правильное моторное масло и хорошие свечи, провода и катушки.
Запишитесь на сервис (особенно перед зимой) и замените эти детали на новые. И вы не узнаете свой автомобиль.
«Дорогие» поломки как следствие неправильно работающей системы зажигания
Страшный враг двигателя – детонация
Детонация – это неконтролируемое горение смеси в цилиндре. Она возникает, если смесь воспламеняется не вовремя. Происходит взрыв «не в то время», который может очень пагубно повлиять на состояние мотора и даже полностью разрушить его.
Если у машины неверно выставлено зажигание или используется топливо с неправильным октановым числом, может возникнуть детонация. За ней следит специальный датчик, который сообщает данные компьютеру. Компьютер, в свою очередь, корректирует зажигание и состав смеси для правильной работы мотора. Если датчик детонации неисправен или сломан, его нужно срочно менять!
Иногда причиной детонации и других проблем с зажиганием может быть неправильно отрегулированный механизм газораспределения (ГРМ).
Поломка катушек зажигания
Если использовать неправильные свечи, например с обычными электродами, вместо иридиевых, то нагрузка на катушку возрастает. И вероятность ее преждевременного выхода из строя тоже. То же самое происходит, если свеча старая, и зазор между электродами увеличен. Замена даже одной катушки может запросто обойтись дороже комплекта свечей, а то и не одного!
Доверьте проверку и обслуживание системы зажигания нашему автосервису. И вот почему
- Во-первых, мы поставим правильные свечи, которые подходят именно вашему автомобилю. И исключим возможность установки подделок, которых на рынке, увы, много. Это относится и к катушкам и к проводам и остальным компонентам зажигания.
- Во-вторых, замена свечей на некоторых Субару, например – то еще удовольствие! Доступа к свечам практически нет из-за особенностей конструкции и расположения двигателя. Впрочем, и на Хонде такое встречается. Например, замену заднего ряда свечей или задних катушек зажигания на Хонде Фит многие просто не делают.
- В-третьих, наши опытные диагносты, пользуясь правильным оборудованием, смогут определить, из-за чего возникла проблема и найти первопричину. И устранить ее!
- В-четвертых, поиск любых расходников и запчастей, датчиков, проводов, хороших аккумуляторов и т.д. будет не вашей проблемой, а нашей задачей! Разумеется, мы согласуем с вами все детали обслуживания, в том числе стоимость.
Чтобы уберечь двигатель от серьезных поломок, проверьте его на детонацию и корректную работу катушек зажигания.
Записаться на обслуживание можно по тел. +7 (383) 299-88-30.