Необходимо заменить:
Передние сайлентблоки передних нижних рычагов.
ШРУС передний правый вместе с пыльником
Сайлентблоки меняем по причине износа (появился люфт).
На фото: слева сайлентблок который необходимо заменить, справа новый. И новый сайленблок уже на своем месте — в обойме правого нижнего рычага.
Впрессовываем сайлентблок в левый рычаг и устанавливаем рычаги на свои места.
Переходим к следующему этапу ремонта автомобиля.
Сначала порвался пыльник привода, который защищает ШРУС от пыли, грязи, и удерживает в нем смазку. К сожалению, поврежденный пыльник не был вовремя заменен, и поэтому ШРУС вышел из строя, так как появился износ незащищенных пыльником элементов. Поэтому менять мы будем и ШРУС и пыльник.
ШРУС, подлежащий замене, и новый, который мы установили в автомобиль.
Новый пыльник и хомуты установлены на привод. Можно собирать.
Возвращаем привод в посадочное место.
Итог – получаем автомобиль, который не издает посторонних звуков. И довольного клиента 🙂