Осмотр выявил две основные проблемы. Вертикальные сайлентблоки рычагов передней подвески требовали замены. Резиновые части сайлентблоков оторвались от металлической обоймы. Кроме того, были обнаружены порванные пыльники на тормозных суппортах. Тормоза — это не шутки, поэтому мы провели обслуживание суппортов.
Начинаем с замены сайлентбоков:
Для того чтобы поменять сайлентблоки, необходимо открутить рычаг. А для этого, в свою очередь, нужно снять подушку двигателя, которая закрывает доступ к рычагу.
Откручиваем рычаг, вытаскиваем сайлентблок подлежащий замене, и впрессовываем новый.
Поврежденный сайлентблок, подлежащий замене. И новый сайлентблок.

Новый сайленблок уже на месте.
На фотографии выделено крепление, которое находится не в доступе, если не снять опору двигателя.
Те же манипуляции проводим с левым рычагом.
Переходим к обслуживанию суппортов. Пыльник поршня суппорта, который защищает рабочую поверхность цилиндра, порван. Меняем его и уплотнительное кольцо поршня. Попутно меняем пыльники направляющих пальцев суппорта и смазку в пыльниках.

Ремкомплект, требуемый для обслуживания суппорта.

Процесс изъятия старого пыльника поршня суппорта.
Обслуживаем остальные элементы узла и устанавливаем его на место. Автомобиль готов!