Ремонт ходовой части автомобиля
Забота о подвеске круглый год
Эту инфографику мы взяли с сайта нашего екатеринбургского филиала.
Две извечные российские беды частенько приводят к двум извечным же вопросам. И если «кто виноват» обычно понятно в случае с дураками, то «что делать» в случае с дорогами ясно далеко не всегда.
К сожалению, состояние наших дорог оставляет желать лучшего. Говорят, что в России вообще направления, а не дороги. Вкупе с климатическими условиями: суровой зимой и пыльным летом это очень пагубно влияет на подвеску. И практически никакая конструкция ходовой части не может работать полностью в штатном режиме в российских условиях.
Поэтому и уход за подвеской, и ее ремонт – дело непростое.

Если вы хорошо разбираетесь в нюансах обслуживания подвески, а сюда зашли в поисках контактов хорошего автосервиса, то дальше вам читать не нужно. Для перехода на страницу контактов нажмите синюю кнопку справа.
Мы же расскажем, когда стоит обращаться на сервис и почему.
Причины для проверки или ремонта ходовой части

Стуки или скрипы в подвеске

Машина раскачивается или «прыгает»

Вой или гул при движении

Увеличенный крен в повороте

Ухудшение управляемости, рысканье

Весна, осень
Межсезонье - время диагностики подвески

Два раза в год, в межсезонье, нужно проходить диагностику ходовой части.
Осенью
– потому что летом езда обычно активнее и пробеги больше.
Весной
– потому что после нашей суровой зимы и стаявшего асфальта редкая подвеска остается целой и невредимой.
Чему поможет своевременная диагностика ходовой?
Мы помогаем нашим клиентам составить правильный график обслуживания и ремонта «ходовки». Что-то нужно менять незамедлительно, а что-то может и подождать.
Например, стойки стабилизатора больше всего досаждают громкими звуками, если изнашиваются. Но колесо при этом не отвалится, и можно включить замену стоек стабилизатора в следующий ремонт.
Или установка новых амортизаторов, когда на дворе минус 35 не совсем целесообразна. Лучше потерпеть, пока морозы спадут, а то и вовсе до весны, чтобы новые стойки не вышли из строя в первую же неделю. Правда, экономия может оказаться условной, так как в подвеске все взаимосвязано.
Кстати, диагностику ходовой у нас в автосервисе почти всегда можно сделать бесплатно, если попутно проводятся какие-то работы.
Узнавайте об этом у наших мастеров по тел. (383) 299-88-30.
Серьезные последствия неполадок в подвеске
Одна из самых опасных ситуаций –
разрушение шаровой опоры
Ступица и колесо крепятся к рычагам подвески через подвижное соединение, которое называется шаровая опора. Со временем в ней появляется люфт, и в конечном итоге шаровую может вырвать. То есть, попросту говоря, у машины отвалится колесо.
Часто износ шаровой опоры можно обнаружить только в боксе на подъемнике, так как при движении никаких видимых или слышимых признаков беды нет.
В Хонде часто встречается многорычажная подвеска. В которой кроме нижней, существует еще и верхняя шаровая опора, которая обычно меняется с рычагом в сборе.
Мы настоятельно не рекомендуем использовать дубликаты шаровых опор. Особенно верхних, из-за малой площади запрессовки.
Чтобы шаровые ходили долго, необходимо следить за состоянием пыльников и вовремя их менять.
Случаи, когда
заклинивает ступичный подшипник,
и колесо перестает вращаться, редки.
Но, все же, они иногда происходят.
Обычно, подшипник долго «рассказывает», что с ним что-то не так. Появляется «самолетный» гул и может возникнуть даже небольшой люфт. Все это можно проверить у нас в автосервисе и при необходимости поменять ступичный подшипник.
Оригинальные детали стоят дорого, поэтому на практике мы часто устанавливаем заменители. Хорошие японские дубликаты ходят долго, а их стоимость в 2-3 раза ниже оригинальных подшипников.
Кстати, такая невинная штука, как обломанная на шиномонтажке шпилька колеса, может привести к замене дорогого подшипника. Дело в том, что монтаж новой шпильки иногда возможен только на снятой ступице. Подшипник при этом приходится разбирать, а повторная его сборка невозможна. И нужно ставить новый.
Потеря управляемости, как следствие
изношенных сайлентблоков,
– частое явление при неисправной подвеске.
Поэтому важно следить за состоянием резиновых составляющих «ходовки» и вовремя менять их.
Мы рекомендуем использовать оригинальные сайлентблоки, так как дубликаты обычно ходят плохо. И экономия на стоимости запчастей быстро вырастает в затраты на частую замену.
Бывает, что оригинальные сайлентблоки не предлагаются производителем отдельно, а продаются только в сборе с рычагом, например. Но мы умеем привозить многие из них отдельно!
Исправьте все недочеты в подвеске вашего авто и передвигайтесь с комфортом и спокойствием!
После работ с ходовой частью не забудьте проверить настройки развала/схождения!
Пять причин для ремонта ходовой части в автосервисах «ФаRева»
- Мы составим правильный график ремонта подвески, который позволит вам оптимизировать затраты.
- Все детали, как оригинальные, так и дубликаты, есть у нас на складе.
- Диагностика ходовой части у нас может быть бесплатной.
- Мы предупредим обо всех критичных местах, где использование дубликатов крайне нежелательно.
- Мы предложим вам хорошие цены на запчасти, особенно если вы запишетесь на ремонт заранее.
Кроме того, мы в курсе всех типовых проблем и часто сразу знаем решение. Например, на Honda CR-V третьего поколения откровенно слабые пружины. И мало кому известно, что Хонда предлагает их усиленный вариант в оригинальном исполнении.
У нас очень много накопленных знаний, позволяющих решить любую проблему оптимальным способом.
Долой скрипы и стуки! Да здравствует живая «ходовка»!
Записывайтесь к нам по тел. (383) 299-88-30, и мы решим все проблемы!