При предыдущем посещении нашего автосервиса, необходимо было разобраться в постороннем звуке, возникающем при работе двигателя. Диагностика показала, что поршень стучит юбкой об стенки цилиндров. Для того чтобы устранить эту проблему, нужно произвести капитальный ремонт двигателя. Второй вариант, предложенный владельцу автомобиля – замена двигателя на контрактный. Он и был выбран как более рентабельный.

Состояние старого мотора под снятой клапанной крышкой и состояние установленного мотора.

Автомобиль проехал 1000 километров с контрактным двигателем, и по регламенту необходимо произвести регулировку тепловых зазоров клапанов. С чем и связан сегодняшний визит в наш автосервис.

Снимаем клапанную крышку и видим, что прокладка крышки и прокладки свечных колодцев полностью потеряли свою эластичность, и их необходимо заменить.

Прокладка клапанной крышки и прокладки свечных колодцев, подлежащие замене. Новая прокладка клапанной крышки. Новые прокладки свечных колодцев

Регулировка тепловых зазоров клапанов нужна для точного регулирования фаз газораспределительного механизма. Если зазоры слишком большие, двигатель начинает работать некорректно, теряет в мощности, появляется шум. Поэтому важно проверять зазоры в соответствии с регламентом обслуживания вашего авто. После регулировки ставим новую прокладку клапанной крышки и прокладки свечных колодцев. Устанавливаем клапанную крышку, и автомобиль готов. Нареканий к работе контрактного двигателя нет, он работает исправно.