Ремонт двигателя Субару Форестер.
Автомобиль Subaru Forester был доставлен в наш автосервис, для того, чтобы разобраться, по какой причине неровно работает двигатель. По согласованию с владельцем автомобиля было принято решение найти причину поломки и устранить неисправность мотора.В результате диагностики были обнаружены пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Дальнейшая проверка выявила, что компрессия в нем составляла меньше 6 атмосфер, при компрессии в других цилиндрах 12-13 атмосфер. Серьезный ремонт двигателя Субару Форестер был неизбежен.
Диагностика топливных форсунок на специальном стенде показала, что производительность форсунки четвертого цилиндра меньше остальных. Разница составляла около 20-30% в меньшую сторону, то есть в цилиндр подавалось недостаточное количество топлива. В связи с этим четвертый цилиндр «голодал», недополучал топливо, что приводило к детонации, и повышению температуры. Произошла деформация головок и блока цилиндров, что, в свою очередь, стало причиной падения компрессии. Для устранения всех неисправностей, мотор был разобран для шлифовки плоскостей головок и полублоков цилиндров.
На первой фотографии двигатель пока под капотом. На второй — снятый мотор в собранном состоянии. На последнем фото видно блок без поддона двигателя. Разбираем блок:
Забегая вперед: после сборки блок выглядел уже так:
Головка и блок цилиндров после шлифовки:
Цифры показывают, сколько металла сняли для выравнивания плоскости при шлифовке.
Притираем клапаны, и после проверяем, герметично ли они прилегают к седлам клапанов. Керосин не протекает, — герметично! (Об этой процедуре мы уже писали в предыдущей статье). Собираем двигатель, и регулируем клапаны.
Собранный двигатель и установленное навесное оборудование.
Ставим мотор в автомобиль.
Ремонт двигателя Субару — дело непростое, особенно если проблема серьезная, как было в нашем случае. Но наш богатый опыт позволяет определить целесообразность ремонта и сделать все качественно. Машина готова к эксплуатации, нареканий в работе двигателя нет!