Владелец Форестера решился на сложный и очень интересный проект! Вместо установленного на заводе двухлитрового атмосферника мы установили в автомобиль трехлитровый мотор. Такой тип двигателя не устанавливался в эту модель Subaru, поэтому количество переделок и нестандартных решений в этом проекте очень велико. В частности пришлось изрядно повозиться с проводкой. Ее пришлось полностью переделать как в салоне:
Так и под капотом машины:
Старый двухлитровый двигатель EJ20 и новый мотор, объемом 3,0 литра, который мы ставим в машину:
Это было непросто, но «трешка» уже под капотом. Зазоры для установки ремней и замены свечей, конечно, не самые большие 🙂
Ну вот, все готово. Как же теперь едет эта штука!
Побольше бы таких автовладельцев! Уникальный автомобиль — это здорово! А уникальный автомобиль, собранный нашими энтузиастами — здорово вдвойне!