Владелец Форестера решился на сложный и очень интересный проект! Вместо установленного на заводе двухлитрового атмосферника мы установили в автомобиль трехлитровый мотор. Такой тип двигателя не устанавливался в эту модель Subaru, поэтому количество переделок и нестандартных решений в этом проекте очень велико. В частности пришлось изрядно повозиться с проводкой. Ее пришлось полностью переделать как в салоне:

Так и под капотом машины:

Старый двухлитровый двигатель EJ20 и новый мотор, объемом 3,0 литра, который мы ставим в машину:

Это было непросто, но «трешка» уже под капотом. Зазоры для установки ремней и замены свечей, конечно, не самые большие 🙂

Ну вот, все готово. Как же теперь едет эта штука!

Побольше бы таких автовладельцев! Уникальный автомобиль — это здорово! А уникальный автомобиль, собранный нашими энтузиастами — здорово вдвойне!