
На этом автомобиле потребовалась замена двигателя. В родном двигателе маркировки ZC, установленном на заводе, застучали вкладыши. Клиент принял решение установить более мощный мотор B20B с механической коробкой передач L3 (с мотора D серии). На В-серию моторов «родная» полноприводная коробка стоит дороже. К тому же, при ее установке, потребовалось бы больше доработок: замена кардана, заднего редуктора, задних приводов. Замена перечисленных узлов связана с тем, что у машин разные главные пары и типы полного привода: у Civic Shuttle тип полного привода Honda Intrac либо RTX (в нашем случае Intrac). «Наш» мотор был взят с автомобиля Honda Orthia в кузове EL3, где используется система полного привода DPS.
Состыковка и центровка мотора с коробкой передач, установка переднего левого подвесного подшипника, а также перенос генератора на переднюю часть блока ДВС (не хватало места в подкапотном пространстве) выполнялись клиентом самостоятельно. Нашей задачей было установить двигатель с КПП в подкапотное пространство и доработать левую опору ДВС. Мотор, который мы устанавливали, по габаритам длиннее «родного» двигателя. Поэтому пришлось провести некоторую реконструкцию пространства под капотом Шаттла.

Итог впечатляет: маленький и легкий автомобиль вместо «паспортного» мотора с объемом 1.6 литра и мощностью 120 л.с. получил двухлитровый двигатель и 145 л.с. под капотом! Даже жаль, что такая машина существует в единственном экземпляре.