Honda Civic Shuttle на автосервисе

На этом автомобиле потребовалась замена двигателя. В родном двигателе маркировки ZC, установленном на заводе, застучали вкладыши. Клиент принял решение установить более мощный мотор B20B с механической коробкой передач L3 (с мотора D серии). На В-серию моторов «родная» полноприводная коробка стоит дороже. К тому же, при ее установке, потребовалось бы больше доработок: замена кардана, заднего редуктора, задних приводов. Замена перечисленных узлов связана с тем, что у машин разные главные пары и типы полного привода: у Civic Shuttle тип полного привода Honda Intrac либо RTX (в нашем случае Intrac). «Наш» мотор был взят с автомобиля Honda Orthia в кузове EL3, где используется система полного привода DPS.
Состыковка и центровка мотора с коробкой передач, установка переднего левого подвесного подшипника, а также перенос генератора на переднюю часть блока ДВС (не хватало места в подкапотном пространстве) выполнялись клиентом самостоятельно. Нашей задачей было установить двигатель с КПП в подкапотное пространство и доработать левую опору ДВС. Мотор, который мы устанавливали, по габаритам длиннее «родного» двигателя. Поэтому пришлось провести некоторую реконструкцию пространства под капотом Шаттла.

Двигатель B20B под капотом Honda Civic Shuttle

Итог впечатляет: маленький и легкий автомобиль вместо «паспортного» мотора с объемом 1.6 литра и мощностью 120 л.с. получил двухлитровый двигатель и 145 л.с. под капотом! Даже жаль, что такая машина существует в единственном экземпляре.