Трудовые будни

/Трудовые будни
­

В этом разделе мы публикуем наиболее характерные или, наоборот, необычные и запоминающиеся случаи из нашей практики ремонта и обслуживания автомобилей.

Если вы хотите что-то уточнить, не стесняйтесь, звоните. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы. Ждем звонков по телефонам: (383) 299-77-30, 299-88-30

Замена ремня ГРМ на Honda Accord

Газораспределительный механизм (ГРМ) - основа правильной работы двигателя. По регламенту замена ремня ГРМ – 100 000 километров пробега, либо 5 лет эксплуатации, в зависимости, от того, что наступит раньше. Для проведения этой процедуры в наш автосервис [...]

Замена двигателя Honda Stream

Машина доставлена к нам с проблемой – перегревается двигатель, антифриз выбрасывает в расширительный бачок. Как показывает опыт, в таких случаях часто происходит деформация ответных частей головки и блока цилиндров из-за перегрева. Разбор двигателя показал, [...]

Замена соленоида АКПП на Subaru Forester

Мигание индикатора Drive («D») на приборной панели автомобиля Subaru Forester, привело клиента в наш автосервис. Компьютерная диагностика показала отказ соленоида переключения "С". В связи с этим, соленоид было необходимо заменить. Сливаем жидкость из коробки. Снимаем поддон [...]

Обслуживание ходовой части Honda Odyssey

Владельца Одиссея беспокоил стук при движении автомобиля. Чтобы определить, какие работы необходимо провести, мы проводим диагностику ходовой части. По результатам диагностики, нужно заменить: Выходную втулку рулевой рейки Втулки переднего стабилизатора Пыльник правой шаровой опоры [...]

Ремонт двигателя Субару Форестер

Ремонт двигателя Субару Форестер. Автомобиль Subaru Forester  был доставлен в наш автосервис, для того, чтобы разобраться, по какой причине неровно работает  двигатель. По согласованию с владельцем автомобиля было принято решение найти причину поломки и [...]

Замена распредвала на Honda Accord

Неровная работа двигателя привела владельца автомобиля Honda Accord в наш автосервис. Замер компрессии цилиндров двигателя показал 5 атмосфер в первом цилиндре, а в остальных по 12-13 атмосфер. Возникло подозрение на деформацию клапана. При разборе [...]