В российских условиях довольно часто приходится сталкиваться с нецелесообразностью ремонта двигателя. Эксплуатация в жестких климатических условиях, ненадлежащий уход за автомобилем от предыдущих владельцев и использование неподходящих расходных материалов приводят к критическому износу. В этом случае стоимость ремонта и всех необходимых для этого запчастей обычно в разы превышает стоимость покупки и установки «контрактного» мотора. Для жителей Сибири и Дальнего Востока покупка японского двигателя б/у, который не эксплуатировался в России, зачастую является оптимальным решением вопроса «цена-качество». Так и в нашем сегодняшнем случае, родной мотор уже не выдерживал никакой критики, и было принято решение о его замене.

Для этого был приобретен двигатель B20B от другого схожего автомобиля.

В условиях нашего автосервиса замена двигателя — частая процедура, и в данном случае не являлась чем-то сложным. Новый мотор на месте, проводка подсоединена, все контуры восстановлены. В таких случаях лучше сразу поменять моторное масло с фильтром и антифриз в системе охлаждения. Что и было сделано сегодня.