Владельца автомобиля беспокоил хруст и щелчки во время начала движения и при выкручивании руля. В результате длительной диагностики мы пришли к выводу, что дифференциал коробки передач вышел из строя. Один привод не выходил из посадочного места. При демонтаже второго привода, обнаружили, что зубья сателлитов внутри дифференциала сломаны. Для устранения этой неисправности необходимо либо заменить передний дифференциал, либо заменить коробку передач. На машине установлена трансмиссия с вариатором. И для замены дифференциала нужно разобрать вариатор, что по стоимости дороже, чем заменить коробку целиком. Поэтому владелец автомобиля принял решение заменить коробку передач в сборе на контрактную. Попутно мы меняли коренной сальник двигателя, сальник первичного вала вариатора и сальники приводов.
Обломанные зубья сателлитов дифференциала
Контрактный вариатор, который мы установили в автомобиль.
Сальник привода, подлежащий замене по причине механического повреждения. И новый оригинальный сальник Honda, который мы поставили.
Поврежденный сальник второго привода. И новый оригинальный сальник, уже установленный в посадочное место.
Устанавливаем коробку передач в автомобиль, ремонт окончен.