Зачем же нужны пыльники на амортизаторах или амортизационных стойках?
Амортизаторы современных автомобилей работают в тяжелых условиях, тут и песок, и грязь, и дорожная химия! Вода, находящаяся на дорожном покрытии, успешно доставляет всю эту безжалостную смесь к штоку амортизатора. Если бы не пыльник, который закрывает шток амортизатора от верхней опоры до нижней чашки пружины, вся эта смесь воды, песка и реагентов осела бы на штоке амортизатора и при движении штока уничтожила бы сальники амортизатора и хромированное покрытие штока очень и очень быстро. Через изношенные сальники амортизатора выходит газ и масло из корпуса амортизатора и амортизатор превращается в бесполезный стучащий кусок железа, прикрученный к колесу вашего автомобиля!
Основные правила долгой жизни амортизаторов вашего автомобиля:
- Целый пыльник
- «Прогрев» амортизатора в зимний период
- Не допускать ударов подвески до отбойника
Менять пыльники стоек нам приходится довольно часто. Эти две машины заехали к нам с промежутком в несколько дней.
Honda Civic EU1:
И Honda Stream RN1: