Неровная работа двигателя привела владельца автомобиля Honda Accord в наш автосервис.

Замер компрессии цилиндров двигателя показал 5 атмосфер в первом цилиндре, а в остальных по 12-13 атмосфер. Возникло подозрение на деформацию клапана. При разборе была обнаружена выработка на выпускном распредвале:

Выработка на выпускном распредвале Honda Accord

Из-за выработки температурные зазоры клапанов вышли далеко за пределы нормы.

Помимо шумной работы двигателя это влияет на нормальную продувку цилиндров и машина не может правильно «дышать».

Из-за этого происходит перегрев  выпускных клапанов и сёдел,  и их деформация:

Головка блока с деформированным седлом клапана Honda Accord

Протачиваем седло клапана, чтобы убрать его повреждения:

Проточенное седло выпускного клапана Honda Accord

Эта процедура производится с помощью абразивной пасты.

Впускные и выпускные клапана:

Впускные и выпускные клапана Honda Accord

Для того, чтобы проверить, насколько плотно клапаны прилегают к седлам, делаем проливку – камеру сгорания наполняем керосином, и наблюдаем, будет ли он протекать через направляющие клапанов. Керосин не протекает, значит у нас все в порядке!

Проливка клапанов керосином

Сразу же меняем маслосъемные колпачки. Во время притирки на них попадает абразив, и могут образоваться микро порезы, которые не видно невооруженным глазом. Поврежденные колпачки потеряют свою функцию работу с двигателем придется делать заново.

Старые маслосъемные колпачки до и после снятия.

Устанавливаем головку блока цилиндров с новой прокладкой. Поврежденный распредвал меняем на контрактный.

Далее регулируем клапаны, устанавливаем на место клапанную крышку и заливаем моторное масло.

Головка блока цилиндров Honda Accord

Запускаем двигатель. Мотор работает ровно, шумов и посторонних звуков нет. Компрессия в норме!