Ремонт ходовой части автомобиля

Забота о подвеске круглый год

Эту инфографику мы взяли с сайта нашего екатеринбургского филиала.

Две извечные российские беды частенько приводят к двум извечным же вопросам. И если «кто виноват» обычно понятно в случае с дураками, то «что делать» в случае с дорогами ясно далеко не всегда.

К сожалению, состояние наших дорог оставляет желать лучшего. Говорят, что в России вообще направления, а не дороги. Вкупе с климатическими условиями: суровой зимой и пыльным летом это очень пагубно влияет на подвеску. И практически никакая конструкция ходовой части не может работать полностью в штатном режиме в российских условиях.

Поэтому и уход за подвеской, и ее ремонт – дело непростое.

Подвеска автомобиля

Если вы хорошо разбираетесь в нюансах обслуживания подвески, а сюда зашли в поисках контактов хорошего автосервиса, то дальше вам читать не нужно. Для перехода на страницу контактов нажмите синюю кнопку справа.

Мы же расскажем, когда стоит обращаться на сервис и почему.

Контакты автосервиса

Причины для проверки или ремонта ходовой части

Стуки в подвеске

Стуки или скрипы в подвеске

машина прыгает

Машина раскачивается или «прыгает»

Вой при движении

Вой или гул при движении

Крен в повороте

Увеличенный крен в повороте

Рысканье

Ухудшение управляемости, рысканье

Весна-осень

Весна, осень

Межсезонье - время диагностики подвески

Осень-весна

Два раза в год, в межсезонье, нужно проходить диагностику ходовой части.

Осенью

– потому что летом езда обычно активнее и пробеги больше.

Весной

– потому что после нашей суровой зимы и стаявшего асфальта редкая подвеска остается целой и невредимой.

Чему поможет своевременная диагностика ходовой?

Мы помогаем нашим клиентам составить правильный график обслуживания и ремонта «ходовки». Что-то нужно менять незамедлительно, а что-то может и подождать.

Например, стойки стабилизатора больше всего досаждают громкими звуками, если изнашиваются. Но колесо при этом не отвалится, и можно включить замену стоек стабилизатора в следующий ремонт.

Или установка новых амортизаторов, когда на дворе минус 35 не совсем целесообразна. Лучше потерпеть, пока морозы спадут, а то и вовсе до весны, чтобы новые стойки не вышли из строя в первую же неделю. Правда, экономия может оказаться условной, так как в подвеске все взаимосвязано.

Диагностика ходовой части также выявляет проблемы рулевого управления и частично трансмиссии.

Кстати, диагностику ходовой у нас в автосервисе почти всегда можно сделать бесплатно, если попутно проводятся какие-то работы.

Узнавайте об этом у наших мастеров по тел. (383) 299-88-30.

Уточнить контакты и записаться на сервис

Серьезные последствия неполадок в подвеске

Устройство шаровой опоры

Одна из самых опасных ситуаций –

разрушение шаровой опоры

Ступица и колесо крепятся к рычагам подвески через подвижное соединение, которое называется шаровая опора. Со временем в ней появляется люфт, и в конечном итоге шаровую может вырвать. То есть, попросту говоря, у машины отвалится колесо.

Часто износ шаровой опоры можно обнаружить только в боксе на подъемнике, так как при движении никаких видимых или слышимых признаков беды нет.

Многорычажная подвеска

В Хонде часто встречается многорычажная подвеска. В которой кроме нижней, существует еще и верхняя шаровая опора, которая обычно меняется с рычагом в сборе.

Мы настоятельно не рекомендуем использовать дубликаты шаровых опор. Особенно верхних, из-за малой площади запрессовки.

Чтобы шаровые ходили долго, необходимо следить за состоянием пыльников и вовремя их менять.

Устройство ступичного подшипника

Случаи, когда

заклинивает ступичный подшипник,

и колесо перестает вращаться, редки.

Но, все же, они иногда происходят.

Обычно, подшипник долго «рассказывает», что с ним что-то не так. Появляется «самолетный» гул и может возникнуть даже небольшой люфт. Все это можно проверить у нас в автосервисе и при необходимости поменять ступичный подшипник.

Оригинальные детали стоят дорого, поэтому на практике мы часто устанавливаем заменители. Хорошие японские дубликаты ходят долго, а их стоимость в 2-3 раза ниже оригинальных подшипников.

Кстати, такая невинная штука, как обломанная на шиномонтажке шпилька колеса, может привести к замене дорогого подшипника. Дело в том, что монтаж новой шпильки иногда возможен только на снятой ступице. Подшипник при этом приходится разбирать, а повторная его сборка невозможна. И нужно ставить новый.

Сайлентблок

Потеря управляемости, как следствие

изношенных сайлентблоков,

– частое явление при неисправной подвеске.

Поэтому важно следить за состоянием резиновых составляющих «ходовки» и вовремя менять их.

Мы рекомендуем использовать оригинальные сайлентблоки, так как дубликаты обычно ходят плохо. И экономия на стоимости запчастей быстро вырастает в затраты на частую замену.

Бывает, что оригинальные сайлентблоки не предлагаются производителем отдельно, а продаются только в сборе с рычагом, например. Но мы умеем привозить многие из них отдельно!

Исправьте все недочеты в подвеске вашего авто и передвигайтесь с комфортом и спокойствием!

После работ с ходовой частью не забудьте проверить настройки развала/схождения!

Зачем проверять настройки развала-схождения?

Пять причин для ремонта ходовой части в автосервисах «ФаRева»

  • Мы составим правильный график ремонта подвески, который позволит вам оптимизировать затраты.
  • Все детали, как оригинальные, так и дубликаты, есть у нас на складе.
  • Диагностика ходовой части у нас может быть бесплатной.
  • Мы предупредим обо всех критичных местах, где использование дубликатов крайне нежелательно.
  • Мы предложим вам хорошие цены на запчасти, особенно если вы запишетесь на ремонт заранее.

Кроме того, мы в курсе всех типовых проблем и часто сразу знаем решение. Например, на Honda CR-V третьего поколения откровенно слабые пружины. И мало кому известно, что Хонда предлагает их усиленный вариант в оригинальном исполнении.

У нас очень много накопленных знаний, позволяющих решить любую проблему оптимальным способом.

Рекомендация: вы можете потратить на запчасти меньше денег, если закажете их у нас заранее. Это позволит нам включить ваш заказ в оптовую поставку, и детали будут дешевле.

Долой скрипы и стуки! Да здравствует живая «ходовка»!

Записывайтесь к нам по тел. (383) 299-88-30, и мы решим все проблемы!