Ремонт и обслуживание двигателя
Кардиология железного коня
Эту инфографику мы взяли с сайта нашего екатеринбургского филиала.
Мотор – это сердце автомобиля. Пока все работает как часы, мы его не замечаем. Но если начинает барахлить… Нас охватывает страх, тоска, что-то срочно нужно сделать! Ремонтировать двигатель или менять целиком? Этот стук – это нормально или заводить уже нельзя? А что это такое потекло? А жить будет?
Множество вопросов, у которых один ответ – обращайтесь к профессионалам немедленно!
Если у вашего автомобиля есть что-то из этих признаков, вам срочно нужно на сервис
Капли масла под машиной или жирные пятна на моторе и под капотом
Дым из выхлопной трубы. пар в холодную погоду – это нормально.
Посторонние или необычные звуки из под капота
Шумная работа двигателя
Повышенный расход масла. приходится доливать в промежутках между заменами.
Печка дует холодным воздухом в «горячем» режиме
Мотор перегревается или не нагревается
Если вы обнаружили у своего автомобиля что-то из вышеперечисленного, предлагаем приехать к нам.
Позвоните и запишитесь на сервис. Мы проведем диагностику и если нужно отремонтируем то, что сломалось.
Регулярные плановые работы с двигателем
Замена масла
Каждые полгода или 5 000 -15 000 км пробега
Выбор масла и его своевременная замена напрямую влияют на ресурс двигателя. Зачастую выбор моторного масла критичен для Honda и Subaru. Двигатель может сломаться при использовании неправильного масла.
Подробнее о регулярной замене масел и других жидкостей в автомобилях Honda и Subaru мы писали на этой странице.
С течением времени тепловые зазоры выходят за пределы нормы, двигатель начинает шумно работать, могут появиться проблемы с зажиганием. По регламенту регулировку клапанов на Хонда и Субару нужно проводить каждые 40-50 тыс. км пробега. До проведения этой операции двигатель должен остыть, поэтому планируйте свое время правильно. Наилучший вариант – оставить машину заранее, чтобы не ждать несколько часов.
Регулировка клапанов
Каждые 40 000 -50 000 км пробега
Замена ремня ГРМ
Каждые 100 000 км пробега
Как правило, ресурс оригинального ремня – 100 000 км пробега. Кроме самого ремня меняются все ролики, натяжители, а также сальники и прокладки, чтобы «забыть» о ГРМ на долгое время.
В случае обрыва ремня возникает большой риск того, что поршни ударят о клапаны и повредят их. И тогда ремонт двигателя будет дорогим, кроме того, ремень ГРМ и все, что с ним связано все равно придется поменять. Поэтому если вы не знаете достоверно, на каком пробеге менялся ремень, лучше сделать это не откладывая.
Мы можем предложить вам как оригинальные детали, так и дубликаты. Правда, в последнем случае о ресурсе в 100 тыс. км говорить не приходится. Тем более, что если заказать запчасти заранее, можно существенно сэкономить и без потери качества.
Работы, зависящие от состояния двигателя
Устранение течи
Сальники и прокладки, призванные сохранять масло внутри мотора, с течением времени перестают быть эластичными и начинают пропускать масло. Некоторые из них, например, прокладка клапана VTEC на Honda, меняются быстро и недорого. Но если «побежал» задний (или «коренной») сальник коленвала, то работа стоит дорого, потому что нужно снимать коробку. Именно поэтому мы всегда рекомендуем поменять и ответный сальник в коробке передач, чтобы в скором времени не тратиться еще раз на дорогостоящую замену.
Радиатор должен быть целым, а его пробка рабочей. В России часто эксплуатируются не самые новые машины, и проблемы с радиатором – обычное дело. К счастью, сейчас на рынке есть радиаторы приличного качества, которые мы с успехом ставим на все машины.
Часто приходится менять и термостат, который регулирует циркуляцию охлаждающей жидкости по большому и малому кругу.
К относительно дорогому ремонту можно отнести замену помпы или насоса охлаждающей жидкости. Лучше это делать вместе с заменой ремня ГРМ. Но помпу можно поменять и отдельно.
Поддержка работоспособности системы охлаждения
Замена датчиков
Датчик давления масла начинает «бежать», а другие датчики, например положения коленвала или распредвала, случается, выходят из строя. Все это диагностируется на нашем сервисе, и мы всегда можем определить датчик, требующий замены и установить новый в случае необходимости.
В нормальном состоянии двигатель работает ровно. Но бывает и так, что вибрация двигателя не вызвана неполадками в его работе, а причиной являются изношенные опоры, которые крепят мотор к кузову машины. Замена этих «подушек» полностью устраняет проблему.
Замена подушек двигателя
Если вас что-то беспокоит в работе двигателя, не откладывайте звонок «на потом». Может выйти существенно дороже.
Что же делать, если двигатель поломался слишком серьезно
Множество причин: износ поршневых колец, вкладышей, детонация и разрушение поршней, выработка в цилиндрах и проч. приводит к капитальному ремонту двигателя. То есть к его полной разборке, дефектовке, замене кучи деталей и большим затратам. Это не всегда можно предотвратить, но почти всегда можно отремонтировать и восстановить мотор на совесть и надолго.
Бывает так, что достаточно заменить кольца. Но чаще приходится менять и вкладыши, шлифовать блок и головку, а то и точить цилиндры и заказывать новые поршни. С запчастями сейчас проблем почти нет, в продаже есть и всевозможные дубликаты, и оригинальные детали.
К слову, при наличии запчастей, мы делаем «капиталку» оперативно: от двух дней.
Иногда случается совсем плохо. Мы вскрываем двигатель и видим такие разрушения или выработку, что ремонт становится просто нецелесообразным. Самое разумное решение в таком случае – замена двигателя на контрактный, то есть б/у.
Конечно, в этом случае есть риск купить проблемный мотор, но, во-первых, продавцы обычно дают небольшой срок на установку и проверку и проблемный двигатель можно будет вернуть. А во-вторых, мы оказываем услугу по поиску подходящего двигателя. И можем изначально отбраковать «мертвые» варианты.
К сожалению, контрактные моторы есть не на все автомобили. Найти хороший мотор на машину с европейского и американского рынков – большая удача. Однако, некоторые двигатели взаимозаменяемы, и мы об этом хорошо знаем.
Установка нового распредвала – довольно частая работа на нашем сервисе. Это тоже не очень дешево, но других вариантов обычно нет.
К такой поломке может привести использование неправильного моторного масла в цепных двигателях Хонда. Густое масло (например, 5W40) существенно ускоряет процесс износа, в том числе выпускных распредвалов.
Плановая замена цепей, шестеренок и натяжителей при правильной эксплуатации также процедура недешевая, но и нечастая: цепь ходит гораздо дольше ремня ГРМ.
Доверьте мотор нам и вот почему
- Мы поставим точный диагноз. Для этого у нас есть все необходимые приборы и оборудование.
- У нас огромный опыт ремонта всевозможных моторов Хонда и Субару. И правильные руки, в которые вы передаете сердце своего авто.
- Мы даем гарантию на свою работу.
- Мы заменим нужные детали и зальем правильные жидкости, подходящие вашему двигателю.
- Мы соберем мотор как положено и не пропустим никакой досадной мелочи, из-за которой весь ремонт может пойти прахом.
Двигатель – дело серьезное, и доверять его кому попало не стоит. Мы знаем, что и как можно проверить, не разбирая мотор, а что потребует вмешательства и дефектовки. И вы всегда будете владеть полной информацией о состоянии главного агрегата вашего авто.
Любые проблемы и все задачи имеют свое решение! Мы знаем, как это делать.
Случаи из нашей практики
Капитальный ремонт двигателя Субару у нас на сервисе. По ссылке подробный рассказ с фотографиями.
Плановая замена ремня ГРМ на Honda Accord. По ссылке подробный рассказ с фотографиями.
- Отрегулированные зазоры клапанов позволят двигателю легче дышать.
- Из мотора ничего не будет вытекать.
- Вы будете знать, когда вашему двигателю необходимо следующее плановое обслуживание.
- Мотор будет хорошо прогреваться и охлаждаться.
- Вероятность серьезной поломки будет максимально снижена.
При своевременном обслуживании и хорошем присмотре за двигателем неожиданных проблем обычно не возникает.
Желаем вам отличной и долгой работы вашего автомобиля!