История компании ФаRева
Есть понятие бизнес — когда дяди в костюмах расписывают бизнес-план, ставят целью получение сверхприбыли, снимают офис и начинают играть в коммерсантов.
А есть понятие — Дело. Это когда люди, фанатично любящие что-то, хотят поделиться своими знаниями с окружающими.
Так случилось и с ФаRева.
В 2006 году, группа фанатов автомобилей Хонда, как и все владельцы авто этой марки, сталкивающиеся в постоянными проблемами в поиске и подборе качественных запасных частей, решили осчастливить и себя и сразу всех Хондоводов Сибири.
Первым этапом стали поставки оригинальных запасных частей Honda.
Да, это были не дешевые запчасти, но качество оригинальных запчастей, приобретенных в разных уголках планеты, где только их производят, и ввезенных в Сибирь было лучшим.
Спрос перекрывал предложение, компания расширяла сеть поставщиков. К тому же , благодаря уникальным знаниям автомобилей этой марки, только у ФаRева не возникало проблем с подбором нужной запчасти. Все сотрудники проходили обучение и, например, «недокомплектовать» или «переукомплектовать» автомобиль из-за невнимательности или незнания всех тонкостей подбора, было невозможно. Собственно, это отличает ФаRеву и по сей день: только нужное и только качественное.
Ситуация резко изменилась в 2008 году, когда «благодаря» кризису предложение по поставке запчастей значительно перекрыло спрос, за счет того, что все участники рынка занялись этим направлением.
В 2009 году ФаRева открывает первый автосервис. В Екатеринбурге.
Принцип компании «Высочайшее качество и точность обслуживания при разумных ценах» распространяется не только на сервисные станции, но и на магазины запасных частей.
Со временем линейку обслуживаемых автомобилей, а именно Honda и Acura, пополнил и Subaru. Принцип работы для этого автомобиля тот же: «Человеческий подход к автомобилю».
На сегодняшний день ФаRева — это 2 магазина запчастей, интернет-магазин и автосервис в Екатеринбурге и магазин запчастей и автосервис экспертного класса по автомобилям Honda, Acuru и Subaru в Новосибирске.
В планах расширение сети магазинов и автосервисов, как на территории уже охваченных городов, так и новых.